Владимир Сорокин

Владимир Сорокин

0.0/5 оценка (0 голосов)
Опубликовано автором Владимир Сорокин 07 августа 2015 года в категории Современная проза

Владимир Сорокин (р. 1955). Прозаик. В молодости занимался графикой и книжным дизайном.

Как писатель сложился в поле советского андеграунда. В 1985 во Франции был издан его первый роман «Очередь». В 1990-е стал известен в России. Его романы («Норма», «Сердца четырех», «Голубое сало», «Пир», «Лед» и др.) вошли в культурный ареал постмодернизма как одно из самых экстремальных его проявлений. Сочиняет пьесы, оперные либретто, а также киносценарии (по ним снято несколько фильмов). Скандальную известность писателю принесли публичные акции, организованные против его книг.

«Сорокин оставляет читателя наедине со столь невыносимой смысловой пустотой, - пишет А.А.Генис, - что выжить в ней уже не представляется возможным. Отсюда гнев и отвращение, которые вызывает... проза Сорокина. Но и эта... реакция - часть замысла, художественный прием, помогающий автору очертить границы, прежде чем их нарушить».

Список книг

  1. История будущего
  2. Ледяная трилогия
  3. Пьесы
  4. Романы
  5. Сборники

Похожие книги

Отзывы

Алина
Алина

16 июля 2019 |

Понравилось: адекватные любовные отношения; хорошо показанная женская дружба; легкий язык.
Не понравилось: предсказуемость сюжета; излишне пассивная героиня; невыразительные второстепенные персонажи; неуместная пошлость.

Юлия
Юлия

16 июля 2019 |

Плюсы: атмосферность; развитие персонажей; завершение всех сюжетных линий; тема отцов и детей.
Минусы: местами затянуто; чересчур мрачно.

Анастасия
Анастасия

06 июля 2019 |

Удачно: нетривиальное попаданчество; реализм; постепенное изменение героя.
Неудачно: слишком много исторической информации; обилие политических пассажей.

Ирина
Ирина

04 июля 2019 |

Плюсы: многослойный сюжет; эволюция главного героя; эффектная стилизация под шпионский триллер.
Минусы: внезапность ключевого сюжетного поворота; отсутствие любовной линии.

Снежана
Снежана

04 июля 2019 |

Удачно: серьезность подхода; мрачность, глубина и архаичность; обилие философских вопросов;познавательность.
Неудачно: любовная линия; недостаточная литературность первого романа.