Донна Тартт

Донна Тартт

5.0/5 оценка (1 голосов)
Опубликовано автором Донна Тартт 13 февраля 2016 года в категории Современная проза

Донну Тартт без преувеличения можно назвать одной из самых необычных писательниц современности. Стройная, миниатюрная брюнетка со стильным каре не любит распространяться о своем творчестве, обожает одиночество и совершенно не дает пищи для светских пересудов.

Тартт не относится к плодовитым авторам, выдающим на-гора по роману в год. За пятьдесят с лишним лет жизни за писательницей числится только три произведения. Надо отметить, что делая ставку на качество своих книг, а не на их количество, она попала в «яблочко». Ее первый роман «Тайная история», работа над которым шла около 8 лет, сразу оказался в списке бестселлеров и был переведен на 24 языка.

Следующие два произведения, написанные Донной Тартт – это «Маленький друг» (2002) и «Щегол» (2013). Последний принес своей создательнице Пулитцеровскую премию и новую волну популярности.

Список книг

  1. Маленький друг
  2. Тайная история
  3. Щегол

Похожие книги

Отзывы

Алина
Алина

16 июля 2019 |

Понравилось: адекватные любовные отношения; хорошо показанная женская дружба; легкий язык.
Не понравилось: предсказуемость сюжета; излишне пассивная героиня; невыразительные второстепенные персонажи; неуместная пошлость.

Юлия
Юлия

16 июля 2019 |

Плюсы: атмосферность; развитие персонажей; завершение всех сюжетных линий; тема отцов и детей.
Минусы: местами затянуто; чересчур мрачно.

Анастасия
Анастасия

06 июля 2019 |

Удачно: нетривиальное попаданчество; реализм; постепенное изменение героя.
Неудачно: слишком много исторической информации; обилие политических пассажей.

Ирина
Ирина

04 июля 2019 |

Плюсы: многослойный сюжет; эволюция главного героя; эффектная стилизация под шпионский триллер.
Минусы: внезапность ключевого сюжетного поворота; отсутствие любовной линии.

Снежана
Снежана

04 июля 2019 |

Удачно: серьезность подхода; мрачность, глубина и архаичность; обилие философских вопросов;познавательность.
Неудачно: любовная линия; недостаточная литературность первого романа.