Алексей Апухтин

Алексей Апухтин

0.0/5 оценка (0 голосов)
Опубликовано автором Алексей Апухтин 12 июня 2015 года в категории Классическая проза, Поэзия

Алексей Апухтин (1840-1893). Поэт. В 1860-е приобрел известность как автор лирических циклов: «Деревенские очерки», «Весенние песни» и др. В ранний период творчества находился под влиянием поэзии Н.А.Некрасова. В дальнейшем обратился к жанру любовного романса, чем привлек к себе внимание композиторов-современников. Однокашник П.И.Чайковского по училищу правоведения и его близкий друг, Апухтин посвятил композитору ряд стихотворений. В свою очередь Чайковский сочинил много романсов на стихи Апухтина, среди которых самыми популярными стали «Ночи безумные» и «День ли царит». В конце жизни Апухтин написал несколько прозаических произведений («Неоконченная повесть», «Архив графини Д» и др.), которые были опубликованы посмертно.

Список книг

  1. Великосветские стихотворения
  2. Дневник Павлика Дольского
  3. Избранные стихотворения
  4. Лирика
  5. Между смертью и жизнью
  6. Неоконченная повесть
  7. Стихотворения
  8. Юмористические стихотворения

Похожие книги

Отзывы

Галина
Галина

16 июля 2019 |

Плюсы: атмосферный мир; колоритные персонажи; напряженный сюжет; боевые сцены.
Минусы: чрезмерно романтизированные герои.

Олеся
Олеся

16 июля 2019 |

Понравилось: продуманная система магии; красивый мир; качественный стиль.
Не понравилось: вялая сюжетная динамика; логические дыры; картонные второстепенные персонажи.

Ольга
Ольга

16 июля 2019 |

Плюсы: достоверный мир будущего; обилие ярких деталей; психологизм; проработанные персонажи; аллюзии на современность; отличный перевод.
Минусы: излишняя размеренность.

Кристина
Кристина

16 июля 2019 |

Удачно: обаятельные герои; сатира, ирония и сарказм; отличный перевод.
Неудачно: неоригинальные идеи; сумбурное, затянутое повествование.

Алина
Алина

16 июля 2019 |

Понравилось: адекватные любовные отношения; хорошо показанная женская дружба; легкий язык.
Не понравилось: предсказуемость сюжета; излишне пассивная героиня; невыразительные второстепенные персонажи; неуместная пошлость.