Брайан Олдисс

Брайан Олдисс

4.0/5 оценка (1 голосов)
Опубликовано автором Брайан Олдисс 12 февраля 2014 года в категории Научная фантастика

Брайан Олдисс родился 18 августа 1925 года. Английский писатель-Фантаст, один из лидеров движения «Новая Волна» в англоязычной научной фантастике 60-х годов XX века.

В 1943-1947 годах служил в Королевских вооруженных силах, затем в течение девяти лет был книготорговцем. В 1956 году опубликовал свой первый роман «Дневники Брайтфанта», за которым последовали фантастические романы «Нон-стоп» (1958), «Оранжерея» (1962), «Звездный рой» (1964) и другие.

На сегодняшний день из-под пера Олдисса вышло более сорока научно-фантастических романов; среди них - знаменитая трилогия о Геликонии (1982-1985).

Список книг

  1. А вы не андроид
  2. Антология мировой фантастики. Замок ужаса
  3. Бедный маленький воин
  4. Беспосадочный полет
  5. Босиком в голове
  6. Весна Геликонии
  7. Видимость жизни
  8. Вирус бессмертия
  9. Внешность
  10. В потопе времени
  11. Время человека
  12. Всё созданное Землёй
  13. Галактики как песчинки
  14. Градгродд
  15. Да здравствует Фрэнк!
  16. Девушка и робот с цветами
  17. Доклад о вероятности А
  18. Доклад о вероятности Эй
  19. Долгие сумерки Земли
  20. Замечательные игрушки на все прошлое лето
  21. Зима...

Похожие книги

Отзывы

Анастасия
Анастасия

14 марта 2020 |

Удачно: увлекательный сюжет, бойкий стиль, динамичность, интересные фантастические допущения.
Неудачно: шаблонные персонажи, вторичность.

Юлия
Юлия

14 марта 2020 |

Понравилось: общая идея, интересные мысли.
Не понравилось: затянутость, огрехи русского издания.

Алина
Алина

14 марта 2020 |

Плюсы: живой и образный язык, эмоциональность, интересные подробности.
Минусы: мало новой информации.

Кристина
Кристина

14 марта 2020 |

Удачно: продуманный мир, экологический подтекст.
Неудачно: неправдоподобные герои, затянутость, морализаторство.

Ольга
Ольга

14 марта 2020 |

Понравилось: оригинальная идея мироздания, красочный экшен, изящный финал.
Не понравилось: чрезмерное бессмысленное насилие, отсутствие продолжения.