Сандра Мартон

Сандра Мартон

4.0/5 оценка (1 голосов)
Опубликовано 18 февраля 2014 года в категории Любовный роман

Свой первый рассказ Сандра Мартон написала в возрасте 7 лет, и с тех пор стала мечтать о том, чтобы стать настоящей писательницей. После окончания колледжа, а затем университета, перепробовала несколько профессий, но в конце концов осознала, что хочет писать о том, о чем мечтает каждая женщина: о бессмертной любви, полной страсти и огня.

Она написала свой первый роман для издательства Арлекин в 1990 году. С тех пор ею написаны более 60 книг, которые принесли ей заслуженную славу. Книги Сандры Мартон изданы на более чем 20 иностранных языках. Среди ее многочисленных наград 4 награды RITA Award.

Список книг

  1. Алиса в стране любви
  2. Арабские ночи
  3. Бухта Аполлона
  4. В то давно минувшее лето...
  5. Дама в красном
  6. Две недели до счастья
  7. Женщина, которую нельзя забыть
  8. Здравствуй, счастье
  9. Идеальная жена
  10. Как все началось...
  11. Король «Эспады»
  12. Корсиканский гамбит
  13. Красивая, богатая и несносная
  14. Красивая и непокорная
  15. Красота - самый веский аргумент
  16. Люблю... и больше ничего
  17. Месть Коула Камерона
  18. Настоящий Рио
  19. Невеста сказала «нет»
  20. Нежный хищник
  21. Непокорная...

Похожие книги

Отзывы

Анастасия
Анастасия

03 июня 2021 |

Удачно: прекрасный стиль, игра с аллюзиями, атмосфера безумия, психологическая достоверность героев;
Неудачно: некоторые излишне сюрреалистичные...

Ирина
Ирина

03 июня 2021 |

Понравилось: практически все, что есть в книге, особенно образ кошки.
Не понравилось: почти полная предсказуемость.

Снежана
Снежана

03 июня 2021 |

Удачно: атмосфера приключения, дополнительные сюжетные линии, поощрение подростков к нестандартному мышлению.
Неудачно: книга преимущественно «девочковая».

Лиза
Лиза

03 июня 2021 |

Понравилось: интересный мир, симпатичные персонажи, милый юмор.
Не понравилось: некоторая легковесность.

Дарья
Дарья

03 июня 2021 |

Плюсы: атмосфера, легкий стиль.
Минусы: отсутствие сюжета, вторичность персонажей.