Главные герои пьесы, Владимир и Эстрагон, ждут рядом с деревом некоего Годо, который, однако, не приходит. Они уже не помнят, как выглядит Годо и в какой день они условились встретиться. Владимир и Эстрагон коротают свое ожидание разговорами, почти лишенными смысла.
В какой-то момент появляются еще два персонажа: Поццо и Лаки. Поццо ведет Лаки на веревке и всячески помыкает им. Поццо приказывает Лаки станцевать и подумать. Лаки беспрекословно соглашается. За неуклюжим танцем следует абсурдный монолог Лаки, который начинается как теологический дискурс, а затем переходит в бессвязный поток сознания. Заканчивается первый акт.
Во втором акте (на следующий день) герои продолжают ждать. Опять появляются Поццо и Лаки. Поццо ослеп, а Лаки онемел, никто из них не помнит событий предыдущего дня. Годо снова не приходит.
Зрители тщетно ждут действия, смысла, логики. Тем не менее пьеса имела большой успех. Замечательно в ней то, что каждый (режиссер, критик, зритель) может дать практически всему свою интерпретацию, ведь собственного толкования Беккет не предоставил.
04 июля 2020 | #
Понравилось: живые характеры, мягкий юмор.
Не понравилось: излишне подробные описания, затянутая завязка.
04 июля 2020 | #
Плюсы: динамичный сюжет, яркие образы.
Минусы: самоповторы, анахронизмы.
01 июля 2020 | #
Удачно: сложная композиция, загадочная атмосфера, интересный сплав магии и технологий.
Неудачно: избыток натуралистичной жестокости, некому сочувствовать, недосказанность.
10 мая 2020 | #
Благодарю вас за предоставление книг и желаю вам успехов.
15 марта 2020 | #
Удачно: предисловие, структура.
Неудачно: как ни удивительно, повесть мартина.