Константин Бальмонт

Константин Бальмонт

0.0/5 оценка (0 голосов)
Опубликовано автором Константин Бальмонт 07 сентября 2015 года в категории Классическая проза, Поэзия

Константин Бальмонт (1867-1942). Поэт, прозаик, литературный критик. Учился в Московском университете. Один из самых ярких представителей символизма, Бальмонт принадлежал к первому поколению русских символистов. Литературную деятельность начал в 1890-е (книги стихов «Под северным небом», «В безбрежности», «Тишина»). Вершина творчества -поэтический сборник «Будем как солнце» (1903). Основные темы лирики Бальмонта отражают мироощущение декаданса, свойственное раннему символизму. В период революции 1905 сочинял политические эпиграммы, сотрудничал в большевистской печати. Это обстоятельство вынудило Бальмонта уехать из России. Он жил преимущественно во Франции, много путешествовал, побывал в США и Мексике, совершил кругосветное плавание. Вернулся на родину после начала Первой мировой войны. С энтузиазмом воспринял революционные события 1917, но, разочаровавшись в советской власти, в 1920 уехал в Париж, где провел остаток дней. Во Франции издал несколько книг стихов и эссе, сотрудничал с журналами русской эмиграции. Бальмонт известен как переводчик драм Кальдерона, поэзии Эдгара По, Оскара Уайльда, древнеиндейского эпоса «Пополь-Вух», поэмы Шота Руставели «Витязь в тигровой шкуре».

Список книг

  1. Собрание сочинений в 6 томах

Похожие книги

Отзывы

Алина
Алина

14 марта 2020 |

Плюсы: живой и образный язык, эмоциональность, интересные подробности.
Минусы: мало новой информации.

Кристина
Кристина

14 марта 2020 |

Удачно: продуманный мир, экологический подтекст.
Неудачно: неправдоподобные герои, затянутость, морализаторство.

Ольга
Ольга

14 марта 2020 |

Понравилось: оригинальная идея мироздания, красочный экшен, изящный финал.
Не понравилось: чрезмерное бессмысленное насилие, отсутствие продолжения.

Олеся
Олеся

14 марта 2020 |

Плюсы: раскрытие главных героев, больше отсылок к первому циклу, увлекательный детективный сюжет.
Минусы: не хватает масштабности, нет серьезных авторских размышлений.

Галина
Галина

14 марта 2020 |

Удачно: личные истории персонажей, неожиданные сюжетные повороты, выразительный мир Кеттердама.
Неудачно: простоватый стиль.