Виктор Гюго - Собор Парижской Богоматери

Виктор Гюго - Собор Парижской Богоматери

5.0/5 оценка (1 голосов)
Опубликовано автором Виктор Гюго 18 июля 2015 года в категории Историческая проза, Классическая проза

Париж, XV век. Уродливого Квазимодо малышом оставили на площади перед собором Парижской Богоматери, архидьякон Фролло взял его под свое крыло, вырастил и выучил ремеслу звонаря. Однажды Фролло влюбился в цыганку Эсмеральду. По его наущению Квазимодо пытался похитить ее, но попался и получил суровое наказание, после которого его пожалела одна Эсмеральда, и горбун полюбил ее. Но сердце красавицы-цыганки принадлежит капитану Фебу де Шатоперу. Проницательный читатель сразу догадается, что дело кончится плохо: Фролло вонзит в Феба кинжал, Эсмеральду обвинят в этом и других не совершенных ею преступлениях и казнят через повешение, а Квазимодо, стремившийся спасти любимую, сбросит Фролло с колокольни.

Исторический роман, где есть все, что угодно: жестокие средневековые порядки, разлученные судьбы, несчастная любовь и убийство.

Похожие книги

Отзывы

Алина
Алина

16 июля 2019 |

Понравилось: адекватные любовные отношения; хорошо показанная женская дружба; легкий язык.
Не понравилось: предсказуемость сюжета; излишне пассивная героиня; невыразительные второстепенные персонажи; неуместная пошлость.

Юлия
Юлия

16 июля 2019 |

Плюсы: атмосферность; развитие персонажей; завершение всех сюжетных линий; тема отцов и детей.
Минусы: местами затянуто; чересчур мрачно.

Анастасия
Анастасия

06 июля 2019 |

Удачно: нетривиальное попаданчество; реализм; постепенное изменение героя.
Неудачно: слишком много исторической информации; обилие политических пассажей.

Ирина
Ирина

04 июля 2019 |

Плюсы: многослойный сюжет; эволюция главного героя; эффектная стилизация под шпионский триллер.
Минусы: внезапность ключевого сюжетного поворота; отсутствие любовной линии.

Снежана
Снежана

04 июля 2019 |

Удачно: серьезность подхода; мрачность, глубина и архаичность; обилие философских вопросов;познавательность.
Неудачно: любовная линия; недостаточная литературность первого романа.